Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Редакционная политика сетевого издания
"Научно-образовательный журнал
"Развитие профессионализма"

 

Сетевое издание "Развитие профессионализма" (научно-образовательный журнал): периодическое, рецензируемое, выходит с 2016 г. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 14.07.2016 г. (свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 66505). Зарегистрировано в Национальном агентстве ISSN (International Standart Serial Number) Российской Федерации (свидетельство о регистрации и присвоении Международного стандартного номера ISSN 2541-7495 от 29.11.2016 г.).

Издается при поддержке кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук РАНХигГС при Президенте Российской Федерацииредакционного совета и редакционной коллегии научно-практического журнала "Акмеология"Центра развития и совершенствования личности "Акме" (Москва), Научного центра развития личности "Акме" (Санкт-Петербург). 

 

Главный редактор (учредитель): 
Гагарин Александр Валерьевич, доктор педагогических наук, профессор (Москва, Россия); SPIN-код: 2382-5587;
AuthorID: 292971
; ORCID: 0000-0001-9287-460X; ResearcherID: Р-7800-2015;  личный вебсайт: Ecological Development,
вебсайт для студентов и преподавателей: Professional Development

 

Издание нацелено:
на информационно- и научно-образовательную, а также методическую поддержку молодых, прежде всего российских, исследователей и авторов в сфере общественных и гуманитарных наук;

на освещение и анализ в связи с этим широкого спектра теоретических и практических исследований, инновационных опытных разработок в сфере личностного и профессионального развития человека.

Содержание журнала охватывает исследовательские и образовательные направления в указанной сфере.

Редакция строго придерживается "политики тематических выпусков" - каждый выпуск посвящен одной из актуальных, общественно- и практически значимых для России проблем в сфере развития личности и профессионализма человека.

Целевая аудитория - молодые исследователи и авторы: студенты, магистранты, аспиранты, докторанты, соискатели ученых степеней, будущие и практикующие преподаватели средней и высшей школы, - активные люди, заинтересованные в собственном личностном и карьерном росте;  самореализации, саморазвитии и самосовершенствовании; достижении максимальных успехов в различных сферах жизнедеятельности (учебной, семейной, профессиональной, общественной); а также в получении знаний и опыта в изучении насущных вопросов личностного и профессионального развития человека.

Основные разделы журнала:

"Гуманитарный вектор" в изучении человека как индивида, личности и субъекта профессиональной деятельности";

"Естественнонаучный вектор" в изучении человека как индивида, личности и субъекта профессиональной деятельности";

"Интегративный вектор" в изучении человека как индивида, личности и субъекта профессиональной деятельности.

Набор рубрик в указанных разделах регулярно корректируется и совершенствуется в зависимости от актуальной и объективной потребности авторской и читательской аудитории журнала. На данный момент он охватывает общественно, теоретически и практически значимые направления, связанные с научными и прикладными исследованиями человека как индивида, личности и субъекта профессиональной деятельности; актуальные теоретические и практические вопросы: личностно-профессионального развития человека на разных жизненных (и возрастных) этапах; социально-психологических взаимодействий человека в образовательной и профессиональной среде; психологии и педагогики профессиональной подготовки и профессиональной деятельности личности;  разработки инновационных образовательных технологий в сфере профессионального обучения;  психологических технологий безопасного развития личности в учебной и профессиональной деятельности; рефлексивной психологии выдающихся (в профессиональном и созидательном отношении) личностей.

К публикации принимаются статьи, отражающие результаты самостоятельных и завершённых исследований, выполненных в сфере психологии развития и возрастной психологии; психологии личности и индивидуальности; психологии образования (профессионального) личности; социальной, организационной психологии и психологии менеджмента (управления); психологии служебной деятельности; психологии безопасности жизнедеятельности.

Номера изданий размечаются в Российском индексе цитирования (Science Index), электронные архивы выпусков находятся в открытом доступе в НЭБ (Научной электронной библиотеке) и регистрируются в НТЦ "Информрегистр".

Электронные архивы находятся в свободном доступе также на  веб-сайте журнала, где авторам, читателям и другим пользователям предлагается расширенный информационно- и научно-образовательный, учебно и научно-методический, новостной контент.

Редакционная коллегия прилагает все возможные усилия для совершенствования веб-сайта сетевого издания "Развитие профессионализма" с целью увеличения аудитории его пользователей и читателей электронных архивов выпусков и будет благодарна за любые критические замечания и конструктивные предложения.

Политика