Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  

 ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О МЕРОПРИЯТИИ

 

 

В год 130-летия со дня рождения Антона Семеновича Макаренко (1888-1939) - 
выдающегося педагога, автора теории коллективного воспитания, являющейся по решению
ЮНЕСКО одним из ключевых направлений педагогической мысли XX века

 

Памятник А.С. Макаренко (скульптор Алексей Леонов)
в этнографическом парке-музее "Этномир" 
(Калужская область,
Боровский район, деревня Петрово)

 

Сетевой научно-образовательный журнал "Развитие профессионализма"

Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности ИОН РАНХиГС

Научный центр развития личности "Акме" (Санкт-Петербург)

АНО "Центр развития и совершенствования личности "Акме" (Москва)

 

Российский учебно-исследовательский семинар 
для
преподавателей, аспирантов и магистрантов

"ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ" 

(25 ноября 2018 г.РАНХиГС при Президенте Российской Федерации)

 

 

О ПЛАНИРУЕМОМ СЕМИНАРЕ

 

Преамбула

Изначальная идея семинара - обсудить те актуальные проблемы современной высшей школы, которые могут быть интересны и практически значимы, прежде всего, для аспирантов всех специальностей, обучающихся в "новом формате". Важный результат такого обучения сегодня - подтвержденная государственной итоговой аттестацией квалификация "Преподаватель-исследователь". Что предполагает такая подготовка? Какие подходы сегодня оптимальны и востребованы слушателями аспирантских дисциплин? Какое содержание может и должно быть подготовлено и реализовано преподавателем аспирантуры? ...

Организаторы не ставят целью "замкнуть" мероприятие на те, или иные конкретные научные подходы или учения. В плане - интеграция самых различных научных идей и практического опыта как "маститых", так и начинающих, молодых преподавателей. Главное, чтобы высказанные идеи и презентуемые наработки в большой мере помогли будущему (и актуальному) преподавателю ответить на вопрос "Как интересно и эффективно преподавать?" Это могут быть самые разные направления как классической, так и современной научной мысли и практики.

Так, в Президентской академии (РАНХиГС) обучаются аспиранты многих специальностей: психологи, социологи, культурологи, политологи, философы, религиоведы, ... Наверняка у аспирантов каждой специальности (направленности) найдется что "сказать" коллегам, "что-то свое". Очевидно, что перечисленные вопросы немаловажны и для будущих магистров различных наук, которые так или иначе будут задействованы в научно-педагогической деятельности. Такого рода интеграция педагогических идей, научных подходов и практического опыта организаторам представляется и современной, и актуальной, и значимой практически как для действующих, так и для будущих преподавателей. 

 

 ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О МЕРОПРИЯТИИ

 

 

 «Горячая линия»: DevelopmentOnline@yandex.ru 

УИС "ПВШ" - 2018 Декабрь Анонс